Ольга, Болгария, Корона
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру из офиса на Ярослава Гашека Кристине Грешковой. Она сделала невозможное - находясь в Питере, разыскала чемодан, потерянный в Болгарии. Нелепая история: погрузив самостоятельно два чемодана в автобус при выезде из гостиницы, по приезду в аэропорт одного чемодана не оказалось. Водитель, который даже не удосуживался выходить из кабины и помогать туристам с багажом или хотя бы следить, чтобы все было нормально и сопровождающая от компании Библиоглобус в один голос заявили, что к ним не может быть претензий, т.к. они чемодан не брали и сам он выпасть не мог. Мол, я сама чемодан не загрузила. За три часа в аэропорту до вылета самолета девушка соизволила позвонить только в мой отель, чтобы убедиться, что там чемодан не оставлен. Так и вернулась я в Питер без чемодана и с испорченным настроением. Позвонила в ТопТрипс, чтобы уточнить, как составить претензию на Библиоглобус. Кристина, выслушав, сразу предположила, что по пути следования кто-то из туристов вынул мой небольшой чемодан, чтобы загрузить свой, а на место забыл поставить. А водитель за ситуацией не следил. "Попробуем найти чемодан" - сказала Кристина и оп-ля! вечером звонит: - Ваш чемодан найден. Т.е. находясь в Питере, это можно было сделать, а в 30 минутах езды от чемодана и имея телефоны всех гостиниц, откуда забирали туристов - нельзя. Просто разное отношение к работе и к людям.Чемодан через неделю благополучно прилетел ко мне с сотрудницей Библика.
Так что Кристине - ОГРОМНОЕ спасибо за внимание, участие, профессионализм и неизменную доброжелательность. И ее коллеге Виктории благодарность за удачный выбор отеля и оперативность в решении всех вопросов.